• Создание сайта
  • Дизайн сайта
  • Панель управления сайтом
  • Портфолио
  • Фотосъёмка
  • Стоимость работ и услуг
  • ВИДЕО
  • Сайты - вопросы и ответы
  • Обслуживание сайтов
  • ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
  • ЦВЕТА И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • Домен Интернета
  • CRM-системы
  • Реклама в Интернет
  • Поддержка сайта
  • Команда ИТ-проекта: оптимизация работы
  • Интернет-безопасность детей
  • Юмор
  • Рекламные банеры
  • Акции и Новости
  • Полезное - интересное
  • Реклама на визитках
  • CRM Systems
  • Продвижение сайта
  • Это интересно :

  • Мудрая Женщина - источник успеха Мужчины

  • Десять способов проявить любовь!

  • Мудрые мысли

  • Мюзикл «ГРАФ ОРЛОВ» – САМОЕ ОЖИДАЕМОЕ СОБЫТИЕ ГОДА!

  • Система работы Интернет-СМИ - Инфо Портал

  • Профессии журналистов будущего

  • Создание Логотипа

  • Свадьбы: названия и даты

  • Умеренный подход к вину – Искусство жизни

  • Гараж Особого Назначения на XV11 Олдтаймер-Галерее Ильи Сорокина!

  • 10 качеств успешного человека

  • Принципы работы вебстудии

  • Выхухоль: виды и разновидности

  • Рейтинг смешных и полезных профессий

  • Популярные места для свадебных прогулок

  • Повелители Рунета

  • 21 закон для жизни

  • Новогоднее предложение

  • Интерфейс сайта - юзабилити

  • Бюджет сайта: как сэкономить средства?

  • Гарантийные обязательства по сайту и CMS

  • Рекомендации по работе с системой управления сайта

  • Десять стратегических просчетов Microsoft

  • Как не стать жертвой интернет-мошенников?

  • Прибыльность чемпионата мира - миф?

  • Социальные сети: чего не стоит делать?!

  • 10 изобретений, которые изменили мир!

  • Стоимость создания сайтов

  • Пресс-семинар «Онлайн-просвещение детей и взрослых о безопасности в интернете»

  • Вебсайт: между исполнителем и заказчиком

  • Поддержка сайтов - сопровождение сайта

  • Баннерная реклама - создание баннеров

  • Дизайн сайта - эмоциональное восприятие

  • Наполнение сайта контентом - успешная раскрутка сайта

  • Речь как индикатор личности

  • Основы рекламы в интернете

  • Календарь праздников

  • Место для вашей рекламы

  • Реклама турагентства в Интернете

  • Глоссарий: Полиграфический словарь

  • Новогодняя елка: что нужно знать

  • Качественный сайт: повышение продаж

  • Как правильно дать рекламу сайта

  • В рабочий полдень: АНЕКДОТЫ

  • Веб-сайт: понятия и термины

  • Эффективный сайт: создание и продвижение

  • Мошенничество в сети Интернет

  • Основные задачи сайта

  • Интернет-сайт - способ уйти от кризиса

  • Оптимизация сайтов - Словарь терминов

  • Как защититься от интернет-мошенников

  • Сколько стоит корпоративный сайт?

  • Комплексный интернет-маркетинг

  • Интересные факты о времени

  • Сравнение стоимости рекламы

  • Реклама на визитках

  • Строительство и сайты: разумная экономия

  • WEB 1.0 отличается от WEB 2.0

  • Создание сайтов – порядок работы

  • Сайт - рекламная площадка

  • Системы интернет-платежей

  • Заказчик и разработчик сайта: в контакте!

  • Собака - Друг Человека

  • Юмор про кризис

  • РИФ и КиБ: Интернет сегодня

  • Создание корпоративных сайтов

  • Создание баннеров (jpeg, gif, flash)

  • Создание CD-визиток

  • Кризис — время возможностей!

  • Повышение кредита доверия веб-сайта

  • Создание flash-банеров и сайтов

  • Стоимость фотоуслуг

  • Значение букв и звуков в имени

  • ПРИТЧИ...

  • Поисковая оптимизация сайта

  • Правильный выбор цвета для сайта

  • Эффективное антикризисное управление

  • Microsoft провела конференцию для веб-разаботчиков и дизайнеров ReMIX09

  • Создание интернет-магазина

  • Мы поможем Вам преодолеть МФК - Мировой Финансовый Кризис!

  • Контекстная реклама: плюсы и минусы

  • Стоимость создания сайта

  • В доменной зоне .RU зарегистрировано два миллиона имен

  • Жизнь в 100 словах!

  • Классификация сайтов

  • Контент веб-сайта

  • Классификация Интернет-ресурсов

  • Развитие веб-сайта: стратегия

  • Медийно-контекстный банер

  • Праздник 8 Марта!

  • Акции и Новости

  • Службы Яндекса: 32 проекта

  • CAPTCHА - это Капча

  • Рекламные банеры

  • SEO. Вопросы и ответы продвижения сайта.

  • Антикризисное предложение

  • Актуальность создания сайта

  • Юмор

  • Затраты и отдача интернет-рекламы

  • Объявлены лауреаты премии Рунета 2008

  • Пути выхода из кризиса

  • CMS - Система управления контентом

  • Команда ИТ-проекта: оптимизация работы

  • Web 2.0 поможет Бизнесу?!

  • Обслуживание сайтов

  • Автотур по Южной Корее

  • ВИДЕО

  • Фотосъёмка

  • Контакты

  •  

     

    Система работы Интернет-СМИ - Инфо Портал

    Перед тем, как открывать собственное СМИ в интернете, Вам стоит заранее продумать  про разные аспекты его будущей деятельности. Здесь и вопросы финансов, снабжения, фотосъёмки, монтажей – необходима хоть какая-то финансовая база, и вопросы  специфические – выбор домена, хостинга и технологий, на которых будет строиться сайт. Но есть некоторые моменты, которые не столь конкретны, но куда важнее – сама система получения, обработки и выпуска информации, или, как теперь модно говорить, контент.
    Работу электронного СМИ, как, в общем-то, и любого другого  СМИ, можно разделить на три этапа: получение информации, обработка информации и выпуск её в сеть, то есть - «сдача номера в печать», как говорили работники печатных СМИ. И тут есть над чем поломать голову, так как ваша задача – максимально упростить эту систему, заставить её оперативно и качественно работать безо всяких там сбоев. Как это сделать? Для наглядности нарисуем вот такую схему:

    Система работы Интернет-СМИ

    Как вы видите, обработка находится в самом центре. Вы должны постоянно получать информацию, чтобы материалы были всегда, и лишь имея такой приток – заниматься его периодической обработкой.

    Источники информации

    Где в наше время можно найти источники информации только что открывшемуся СМИ? Стоит сразу отметить, что всю доступную вам информацию можно разделить на два важных блока: присылаемые новости и контент, полученный вашими журналистами или вами самими. Нельзя выкидывать один блок, и считать себя полноценным средством массовой информации, так как если у вас нет журналистов, и вы просто размещаете чужие новости, то попросту не являетесь участником этого рынка, а скорее становитесь ресурсом для размещения чужих новостей.  Если же вы не размещаете пресс-релизы и даже их не используете, то будете страдать от вечной нехватки контента, преодолеть которую можно лишь до бесконечности раздувая штат. Соответственно, на нашей схеме будет как минимум две стрелочки на вход – присылаемые пресс-релизы и добытые вами новости с полей. На самом деле, вариантов куда больше, но на первых порах эти два - основные.

    Как находится контент? На начальных этапах ваша задача – максимально быстро попасть в списки получателей рассылок тематических PR-компаний и служб. Лучше всего искать их лично, не надеясь на время, тогда вы сможете оперативно получать необходимые сведения и быстро выбить себе место под солнцем. На собственном опыте могу сказать, что в противном случае у вас будут долгие периоды застоя до тех самых пор, пока соответствующие люди сами вас не найдут и не предложат информационный тортик. Но даже когда вы получаете новости, расслабляться нельзя. Необходимо максимально быстро обрабатывать их и размещать, пока право первенства не получили ваши более крупные и проворные коллеги. Если вы первым размещаете новость, да ещё и несколько меняете её, то вы, во-первых, создаёте собственный стиль подачи материала, а во-вторых, добиваетесь его уникальности и актуальности, к чему благосклонно относятся все поисковые системы – основной источник посетителей.

    Сбор информации – основной этап подготовительной работы, в ходе которого вы запасаетесь текстами и фотографиями для будущих статей. Распределение фотографий по статьям, поиски отсутствующих изображений, цитат или чего-то подобного производится уже на этапе обработки.

    Обработка информации

    Обработка информации – важнейшая функция главного редактора. Электронным СМИ часто даже не грозит разбиение коллектива на составляющие, что делает их работу куда интереснее! Просто есть человек, и в его обязанности входит получение новостей и приведение оных к должному виду. Последний зависит от специфики средства массовой информации. Получая готовую новость от PR-службы, вы вполне можете просто взять и разместить её. Если вы это сделали быстро, сразу же дали поисковикам знать о её существовании посредством размещения ссылок на неё в социальных сетях и прочих сервисах, проблем возникать не должно. Визуальная составляющая зависит от разработанного дизайна, но вам стоит заранее продумать вопросы интерактивности, возможности поделиться новостью с пользователями социальных сетей и так далее. Все эти мелкие вопросы должны решаться на ранней стадии, чтобы не пришлось исправлять дизайн.

    Существует ряд советов по тому, как нужно обрабатывать новости. Во-первых, название и первый абзац текста должны быть по теме. Название – лучше всего индексируемая часть статьи, а потому в ней должны содержаться основные ключевики. Откажитесь от красивых пространных title’ов в пользу большого количества посетителей. В лид также следует вносить ключевые слова и выражения, а также примерно описывать то, о чём будет в статье, чтобы читатель знал сразу, интересна ему будет тема или нет. С одной стороны, это правило юзабилити, с другой – просто правило приличия. Дайте пользователям возможность комментировать статьи. Необходимо соблюдать определённый, принятый в компании стиль подачи материала, при этом не уничтожая индивидуальность каждого журналиста.

    Информацию, которую добывают ваши журналисты, необходимо приводить к единому виду. У каждого репортёра свой стиль, своя манера подачи материала, и пусть так будет всегда. Но вот оформление нужно унифицировать. Обязательно должен быть заголовок, длинные статьи нужно разбивать подзаголовками на логические части, можно вставлять цитаты и ключевые мысли, выделенные особым шрифтом. Всё это придаёт тексту наглядность, то есть - возможность, не читая его целиком, ознакомиться с содержанием и решить для себя, нужен ли он тебе. Продумайте и то, как будут преподноситься изображения. Если их не хватает – самое время поискать их в сети, или дать задание фотографу.

    Обработка нужна для того, чтобы унифицировать информацию, отсечь всё лишнее, дописать какие-то незаконченные статьи, проверить поступившую информацию на предмет подлинности, а также на наличие ошибок.

    Размещение новостей

    Имея отлаженную систему, этот процесс занимает считанные минуты. Если у вас есть специальная среда, в которой вы производите основные действия, то проблем не будет вообще. При больших объёмах информации, возможно, вам стоит нанять человека, обязанности которого будут состоять именно в размещении новостей. Получая уже полностью готовый к публикации материал, он просто будет копировать его в базу данных, и отправлять на сервер. Пять минут – и новость уже на сайте. Размещение новостей – это технический этап, в результате которого материал становится общедоступным.

    Нельзя игнорировать какой-либо этап. Но благодаря последним достижениям в области программирования, развития технологий и общедоступному интернету, эту систему можно максимально упростить и убыстрить, чтобы новости оперативно и регулярно поступали на сайт.

    Пожалуйста, обращайтесь при создании сайтов к профессионалам, хотя бы для консультации:)!

    m


    8-965-239-97-88
    8-964-515-77-75
    8-903-283-15-88
    8-916-786-33-90

     
     
    ©2002-2007 Yasoft.ru
    Сайт района Кузьминки : www.кузьминки.ru.