• Создание сайта
  • Дизайн сайта
  • Панель управления сайтом
  • Портфолио
  • Фотосъёмка
  • Стоимость работ и услуг
  • ВИДЕО
  • Сайты - вопросы и ответы
  • Обслуживание сайтов
  • ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
  • ЦВЕТА И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • Домен Интернета
  • CRM-системы
  • Реклама в Интернет
  • Поддержка сайта
  • Команда ИТ-проекта: оптимизация работы
  • Интернет-безопасность детей
  • Юмор
  • Рекламные банеры
  • Акции и Новости
  • Полезное - интересное
  • Реклама на визитках
  • CRM Systems
  • Продвижение сайта
  • Это интересно :

  • Мудрая Женщина - источник успеха Мужчины

  • Десять способов проявить любовь!

  • Мудрые мысли

  • Мюзикл «ГРАФ ОРЛОВ» – САМОЕ ОЖИДАЕМОЕ СОБЫТИЕ ГОДА!

  • Система работы Интернет-СМИ - Инфо Портал

  • Профессии журналистов будущего

  • Создание Логотипа

  • Свадьбы: названия и даты

  • Умеренный подход к вину – Искусство жизни

  • Гараж Особого Назначения на XV11 Олдтаймер-Галерее Ильи Сорокина!

  • 10 качеств успешного человека

  • Принципы работы вебстудии

  • Выхухоль: виды и разновидности

  • Рейтинг смешных и полезных профессий

  • Популярные места для свадебных прогулок

  • Повелители Рунета

  • 21 закон для жизни

  • Новогоднее предложение

  • Интерфейс сайта - юзабилити

  • Бюджет сайта: как сэкономить средства?

  • Гарантийные обязательства по сайту и CMS

  • Рекомендации по работе с системой управления сайта

  • Десять стратегических просчетов Microsoft

  • Как не стать жертвой интернет-мошенников?

  • Прибыльность чемпионата мира - миф?

  • Социальные сети: чего не стоит делать?!

  • 10 изобретений, которые изменили мир!

  • Стоимость создания сайтов

  • Пресс-семинар «Онлайн-просвещение детей и взрослых о безопасности в интернете»

  • Вебсайт: между исполнителем и заказчиком

  • Поддержка сайтов - сопровождение сайта

  • Баннерная реклама - создание баннеров

  • Дизайн сайта - эмоциональное восприятие

  • Наполнение сайта контентом - успешная раскрутка сайта

  • Речь как индикатор личности

  • Основы рекламы в интернете

  • Календарь праздников

  • Место для вашей рекламы

  • Реклама турагентства в Интернете

  • Глоссарий: Полиграфический словарь

  • Новогодняя елка: что нужно знать

  • Качественный сайт: повышение продаж

  • Как правильно дать рекламу сайта

  • В рабочий полдень: АНЕКДОТЫ

  • Веб-сайт: понятия и термины

  • Эффективный сайт: создание и продвижение

  • Мошенничество в сети Интернет

  • Основные задачи сайта

  • Интернет-сайт - способ уйти от кризиса

  • Оптимизация сайтов - Словарь терминов

  • Как защититься от интернет-мошенников

  • Сколько стоит корпоративный сайт?

  • Комплексный интернет-маркетинг

  • Интересные факты о времени

  • Сравнение стоимости рекламы

  • Реклама на визитках

  • Строительство и сайты: разумная экономия

  • WEB 1.0 отличается от WEB 2.0

  • Создание сайтов – порядок работы

  • Сайт - рекламная площадка

  • Системы интернет-платежей

  • Заказчик и разработчик сайта: в контакте!

  • Собака - Друг Человека

  • Юмор про кризис

  • РИФ и КиБ: Интернет сегодня

  • Создание корпоративных сайтов

  • Создание баннеров (jpeg, gif, flash)

  • Создание CD-визиток

  • Кризис — время возможностей!

  • Повышение кредита доверия веб-сайта

  • Создание flash-банеров и сайтов

  • Стоимость фотоуслуг

  • Значение букв и звуков в имени

  • ПРИТЧИ...

  • Поисковая оптимизация сайта

  • Правильный выбор цвета для сайта

  • Эффективное антикризисное управление

  • Microsoft провела конференцию для веб-разаботчиков и дизайнеров ReMIX09

  • Создание интернет-магазина

  • Мы поможем Вам преодолеть МФК - Мировой Финансовый Кризис!

  • Контекстная реклама: плюсы и минусы

  • Стоимость создания сайта

  • В доменной зоне .RU зарегистрировано два миллиона имен

  • Жизнь в 100 словах!

  • Классификация сайтов

  • Контент веб-сайта

  • Классификация Интернет-ресурсов

  • Развитие веб-сайта: стратегия

  • Медийно-контекстный банер

  • Праздник 8 Марта!

  • Акции и Новости

  • Службы Яндекса: 32 проекта

  • CAPTCHА - это Капча

  • Рекламные банеры

  • SEO. Вопросы и ответы продвижения сайта.

  • Антикризисное предложение

  • Актуальность создания сайта

  • Юмор

  • Затраты и отдача интернет-рекламы

  • Объявлены лауреаты премии Рунета 2008

  • Пути выхода из кризиса

  • CMS - Система управления контентом

  • Команда ИТ-проекта: оптимизация работы

  • Web 2.0 поможет Бизнесу?!

  • Обслуживание сайтов

  • Автотур по Южной Корее

  • ВИДЕО

  • Фотосъёмка

  • Контакты

  •  

     

    Строительство и сайты: разумная экономия

                                                                                                                     История про морковку

      Представьте себе картину: прекрасный ресторан, входит пара. На женщине изысканное вечернее платье от известного модельера, мужчина одет также дорого и со вкусом. Их усаживают за лучший столик. Рядом в почтительном ожидании топчется группа официантов и сомелье.
      Мужчина придирчиво изучает меню, и спрашивает: - «Сегодня  действительно на кухне шеф Жак Гриньон? Мне его хвалили».
      Метрдотель чувствует в клиенте знатока и прямо таки кипит энтузиазмом.
      Наконец, изучив меню, мужчина интересуется:
     - «А какое блюдо, здесь самое дешевое?»
    Опешивший метрдотель пытается почувствовать логику:
    - «Вас интересуют закуски, десерт…»
    - «Нет, вообще, меня интересует поесть…»
    - «Ну, например недорогой и вкусный есть зеленый салат». Метрдотель в глубине души считает, что юмор его сильная черта. Но железная логика клиента разбивает его в дребезги.
    - «Это Вы считаете его недорогим. Давайте разберемся: в ваш салат входит пять листочков травы и стоит это как хорошая телега сена».
      Метрдотель теперь полностью осознает свою вину. И только чистосердечное раскаяние…
    «Хорошо»,- проявляет милосердие клиент. - «Давайте так. Скажем, положите нам две морковки, и естественно по оптовой цене рынка».
      «Разумеется»- в ужасе выдыхает метрдотель.
      «Стоп», - ловит его заказчик. «Мы не решили важнейший вопрос о скидках. Например, если я помою морковь сам».
    - «Скидка будет»- уверено говорит метрдотель, не пытаясь больше понимать ситуацию.
    - «Отлично», - удовлетворен Заказчик.
    С опытным сомелье вопрос решили достаточно быстро. По обоюдному согласию «Шато Марго» 92 года было с негодованием (700 евро за бутылку?!) отвергнуто.
      Выбор остановили на минеральной воде: - маленькая  бутылка, без газа. Но со льдом!
      Торжественный вынос блюд с синхронным снятием сверкающих серебром крышек, под которыми лежали две немытые морковки, прошел на удивление гладко. Неприятности начались позже. Попробовав морковь, мужчина подзывает метрдотеля.
    - «Значит так. Морковь ваша барахло, даже песок на зубах скрипит. Шеф-этот Жак Гриньон, вообще меня разочаровал, что в нем находят другие, я просто не понимаю. Все не вкусно и плохо. Мы уходим».
      Вот такая история. Вы скажете, не может быть. Конечно. Но именно так ведут себя большинство людей приходящих в архитектурно-строительные компании.
      Давно замечено, что при виде строителей на любого человека начинает действовать какое-то колдовское наваждение: желание как следует сэкономить.
     
                                    Три волшебных слова - скидка, дешево, задаром
     
      Даже самый безудержный кутила, готовый проиграть состояние за одну ночь в казино, при встрече с архитектором немедленно превращается в рачительного и прижимистого хозяина. Эту метаморфозу можно было бы только приветствовать, если бы люди при этом понимали, на чем можно экономить, а на чем категорически нельзя. Поскольку большинство не являются профессионалами в области строительства, экономия, как правило, заключается в выборе наиболее дешевых строительных компаний. Тех, кто дает меньшую смету. А это как раз обычно оказываются жулики или халтурщики.
     А уж на что только не идет жулик, что бы убедить всех в своей честности. Мне известны случаи, когда заказчиков возили на чужой объект, выдавая его за свой. При этом на подъезде к дому на полчаса вывешивался липовый плакат с указанием названия фирмы, якобы строящей этот дом.
      Распространенная практика создания фиктивных смет – это применение в них заведомо дешевых строительных материалов, негодных для российского климата. Я видел смету, где стоимость черепицы составляла 2 доллара за кв. метр, при чем такая дешевизна явно радовала Заказчика. Вообще, все обычно интересуются, почему так дорого? И никто не спрашивает, почему так дешево? Хотя, на мой взгляд, дешевизна – излюбленная ловушка всех прохиндеев.
      Другой жульнический прием, когда применяются дешевые технологии (опять таки неприменимые для России) или просто «забывают» часть необходимых работ. Неспециалист никогда не заметит такую подмену.
      Иногда видишь уникальную смету «дома под ключ», где «забыт» фундамент, дымоходы, вентканалы, трубы, гидроизоляция, подчерепичный сэндвич, лестницы, окна и многое другое.
      Ко мне за помощью обращаются сотни людей, потерявших огромные деньги, время, силы в борьбе с нерадивыми строительными компаниями. Но ведь они совершенно сознательно шли на все эти неприятности, выбирая «самую дешевую смету».
      Это удивительно, но в Москве всего 4-5 строительных компаний умеют строить хорошие загородные особняки. А что делают остальные  200-300 всевозможных фирм и фирмочек? А остальные как раз и являются предметом нервных срывов и слез обманутых Заказчиков.
      Почему мы забываем до боли знакомую истину, про бесплатный сыр в мышеловке, когда начинаем строить свой дом.
      Удивительное, колдовское наваждение просыпается в нас на пороге офиса строительной фирмы.
      Помню, поздним вечером сидели мы с друзьями в саду и по старой мальчишеской привычке рассказывали «страшные» истории. Один очень известный человек, руководитель большой строительной компании поведал такую мистическую историю.
     
                           Х-фактор или Рассказ директора строительной компании.
     
                                                                                 Заказчику, таинственному и непостижимому,
                                                                                 пришедшему ниоткуда и ушедшему в никуда,
                                                                                 посвящаю я, изумленный, эти строки.
     
          Когда он вошел в кабинет, я сразу понял, что он видит меня насквозь. Он знал даже те уголки моей души, которые пока были неведомы и мне
          Помню, в третьем классе мне хотелось обратить на себя внимание одной прекрасной девочки. Я любил ее со всем пылом первого чувства. И сделать для нее хотелось, что-нибудь эдакое, особенное.…Наконец, изнемогая от восторга, я с треском выбил из под нее стул. Она упала и почему-то беззвучно заплакала. И мне стало очень-очень стыдно. Наверное, он знал и эту историю…
           Я тоже многое знал о нем. Он хотел построить дом и выбирал строительную компанию.
      Мы сидели, задумчиво вглядываясь друг в друга.
    -Хороший парень-подумал я. Умный, образованный, уверенный в себе.
    -Сразу видно, что профессионал, - подумал он обо мне. И архитектор классный. Вот и знакомым дом построил, красивый, вся Москва говорит. Наверняка, и мне бы здорово построил…
    -Деньги есть - подумал Я.костюм хороший и подобран со вкусом. Да и машина достойная и дорогая.
    -Сразу видно,  что фирма солидная, - подумал он. И здание красиво отделано и кабинет. Наверняка запросят очень дорого, хотя и построят хорошо.
    - Строить у меня не будет - подумал я.
    - Строить здесь не буду - подумал он.
    - Выберет барахловую фирмочку,- подумал я.
    - Лучше закажу у Васьки,- подумал он. – Конечно, подлец, обманет, да и построит дом паршиво, но я его накажу. Будет знать, как халтурить.
    - Может быть, чай – наконец прервал затянувшее молчание я.
    - Да нет, пожалуй, поеду. Очень приятно было познакомиться.
    С видимым сожалением он поднялся.
    - Мне тоже – искренне сказал я.
    Мы пожали друг другу руки, и он уехал.
     
                                                          
                                                  Чем мех дороже, тем он лучше
     
        Все понимают, что дом – очень дорогое удовольствие. Все знают, что услуги известных архитекторов во всем мире весьма дороги.
        Однако не редки случаи колдовского наваждения, когда, желая резонно сэкономить, знаменитые, умные, образованные люди попадают в ловушки никому неизвестных «шараш-монтаж» контор.
        Существует правило: и дом, и строительная компания, и архитектор должны соответствовать Вашему социальному статусу.
        За рубежом, например, никакой человек, не желающий быть втянутым в неприятности, не будет размещать заказ на строительство дома никому неизвестной фирме только потому, что там дешево. Наоборот, он придет в дорогую, известную и уважаемую компанию. А у известных архитекторов зачастую существует и предварительная запись на месяцы, а то и годы вперед. Исключение, пожалуй, составляют «кинозвезды». Они любят попадать в скандалы…
        За рубежом, понятно, рынок сложился, и для каждого класса существуют определенные архитекторы и фирмы, у которых принято строить.
    Наверное, этот же процесс происходит сейчас и у нас. Но судя по рассказам, Заказчиков, которые приходят ко мне, часто после второй или третьей попытки построить дом дешево с помощью хлопцев-умельцев, процесс этот идет крайне болезненно.

    Михаил Харит

    P.S.: К сожалению, иногда это можно сказать не только о строительстве и архитектуре, но и о дизайне сайтов.

    m


    8-965-239-97-88
    8-964-515-77-75
    8-903-283-15-88
    8-916-786-33-90

     
     
    ©2002-2007 Yasoft.ru
    Сайт района Кузьминки : www.кузьминки.ru.