• Создание сайта
  • Дизайн сайта
  • Панель управления сайтом
  • Портфолио
  • Фотосъёмка
  • Стоимость работ и услуг
  • ВИДЕО
  • Сайты - вопросы и ответы
  • Обслуживание сайтов
  • ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
  • ЦВЕТА И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • Домен Интернета
  • CRM-системы
  • Реклама в Интернет
  • Поддержка сайта
  • Команда ИТ-проекта: оптимизация работы
  • Интернет-безопасность детей
  • Юмор
  • Рекламные банеры
  • Акции и Новости
  • Полезное - интересное
  • Реклама на визитках
  • CRM Systems
  • Продвижение сайта
  • Это интересно :

  • Мудрая Женщина - источник успеха Мужчины

  • Десять способов проявить любовь!

  • Мудрые мысли

  • Мюзикл «ГРАФ ОРЛОВ» – САМОЕ ОЖИДАЕМОЕ СОБЫТИЕ ГОДА!

  • Система работы Интернет-СМИ - Инфо Портал

  • Профессии журналистов будущего

  • Создание Логотипа

  • Свадьбы: названия и даты

  • Умеренный подход к вину – Искусство жизни

  • Гараж Особого Назначения на XV11 Олдтаймер-Галерее Ильи Сорокина!

  • 10 качеств успешного человека

  • Принципы работы вебстудии

  • Выхухоль: виды и разновидности

  • Рейтинг смешных и полезных профессий

  • Популярные места для свадебных прогулок

  • Повелители Рунета

  • 21 закон для жизни

  • Новогоднее предложение

  • Интерфейс сайта - юзабилити

  • Бюджет сайта: как сэкономить средства?

  • Гарантийные обязательства по сайту и CMS

  • Рекомендации по работе с системой управления сайта

  • Десять стратегических просчетов Microsoft

  • Как не стать жертвой интернет-мошенников?

  • Прибыльность чемпионата мира - миф?

  • Социальные сети: чего не стоит делать?!

  • 10 изобретений, которые изменили мир!

  • Стоимость создания сайтов

  • Пресс-семинар «Онлайн-просвещение детей и взрослых о безопасности в интернете»

  • Вебсайт: между исполнителем и заказчиком

  • Поддержка сайтов - сопровождение сайта

  • Баннерная реклама - создание баннеров

  • Дизайн сайта - эмоциональное восприятие

  • Наполнение сайта контентом - успешная раскрутка сайта

  • Речь как индикатор личности

  • Основы рекламы в интернете

  • Календарь праздников

  • Место для вашей рекламы

  • Реклама турагентства в Интернете

  • Глоссарий: Полиграфический словарь

  • Новогодняя елка: что нужно знать

  • Качественный сайт: повышение продаж

  • Как правильно дать рекламу сайта

  • В рабочий полдень: АНЕКДОТЫ

  • Веб-сайт: понятия и термины

  • Эффективный сайт: создание и продвижение

  • Мошенничество в сети Интернет

  • Основные задачи сайта

  • Интернет-сайт - способ уйти от кризиса

  • Оптимизация сайтов - Словарь терминов

  • Как защититься от интернет-мошенников

  • Сколько стоит корпоративный сайт?

  • Комплексный интернет-маркетинг

  • Интересные факты о времени

  • Сравнение стоимости рекламы

  • Реклама на визитках

  • Строительство и сайты: разумная экономия

  • WEB 1.0 отличается от WEB 2.0

  • Создание сайтов – порядок работы

  • Сайт - рекламная площадка

  • Системы интернет-платежей

  • Заказчик и разработчик сайта: в контакте!

  • Собака - Друг Человека

  • Юмор про кризис

  • РИФ и КиБ: Интернет сегодня

  • Создание корпоративных сайтов

  • Создание баннеров (jpeg, gif, flash)

  • Создание CD-визиток

  • Кризис — время возможностей!

  • Повышение кредита доверия веб-сайта

  • Создание flash-банеров и сайтов

  • Стоимость фотоуслуг

  • Значение букв и звуков в имени

  • ПРИТЧИ...

  • Поисковая оптимизация сайта

  • Правильный выбор цвета для сайта

  • Эффективное антикризисное управление

  • Microsoft провела конференцию для веб-разаботчиков и дизайнеров ReMIX09

  • Создание интернет-магазина

  • Мы поможем Вам преодолеть МФК - Мировой Финансовый Кризис!

  • Контекстная реклама: плюсы и минусы

  • Стоимость создания сайта

  • В доменной зоне .RU зарегистрировано два миллиона имен

  • Жизнь в 100 словах!

  • Классификация сайтов

  • Контент веб-сайта

  • Классификация Интернет-ресурсов

  • Развитие веб-сайта: стратегия

  • Медийно-контекстный банер

  • Праздник 8 Марта!

  • Акции и Новости

  • Службы Яндекса: 32 проекта

  • CAPTCHА - это Капча

  • Рекламные банеры

  • SEO. Вопросы и ответы продвижения сайта.

  • Антикризисное предложение

  • Актуальность создания сайта

  • Юмор

  • Затраты и отдача интернет-рекламы

  • Объявлены лауреаты премии Рунета 2008

  • Пути выхода из кризиса

  • CMS - Система управления контентом

  • Команда ИТ-проекта: оптимизация работы

  • Web 2.0 поможет Бизнесу?!

  • Обслуживание сайтов

  • Автотур по Южной Корее

  • ВИДЕО

  • Фотосъёмка

  • Контакты

  •  

     

    Сайт - рекламная площадка

    Сайт как рекламная площадка

    В том, что для организации сбыта любому товару или услуге нужна реклама, сегодня известно  всем. Вашему вниманию предлагается сравнительный анализ сайта и других средств массовой информации  СМИ в качестве рекламных площадок.

    По степени воздействия из всех видов рекламы на первом месте стоит телевизионная реклама. Это связано со многими причинами: многомиллионная аудитория, зрелищность, красочные визуальные образы, возможность сочетать цвет, звук и образ в одном ролике. Недостатки являются продолжением достоинств телевизионной рекламы:  в большинстве случаев на время показа рекламного блока телезрители либо отключают звук телевизора и занимаются своими делами, либо просто переключаются на другой канал. Кроме того, в силу финансовых ограничений, не всякая фирма может позволить себе выделить достаточные средства на создание рекламного ролика, показ его в прайм-тайм (время с максимальным количеством телезрителей), да и длительность трансляции рекламного ролика (как правило, это 30 секунд) не позволяет разместить полную информацию о продукте или услуге. Также нужно учитывать, что для достижения значимого эффекта рекламный ролик должен быть показан не один раз. В силу изложенных ограничений при планировании рекламной компании фирма вынуждена, во-первых, идти на серьезные финансовые затраты, во-вторых, точно просчитывать рекламную политику. При помощи одного телевизионного рекламного ролика можно реализовать не более одной рекламной цели:  имиджевая реклама фирмы, реклама товарного знака, или реклама отдельного товара/услуги. Совместить все в одном ролике практически невозможно. Не менее важное значение играет и правильное размещение ролика с точки зрения целевой аудитории. Из перечисленного выше вытекает, что ошибки в позиционировании рекламы на телевидении значительно снижают ее эффективность и рентабельность.

    Сайт при сохранении большинства преимуществ телевизионной рекламы во многом избавлен от недостатков. Благодаря современным  веб-технологиям на сайте могут быть размещены анимационные ролики, звук, кроме того, качество изображения у любого монитора  намного лучше телевизионного, а значит, конечный пользователь увидит более четкую и яркую картинку. При этом владелец сайта не ограничен в объеме предоставляемой информации, может более последовательно и подробно изложить все преимущества и характеристики предлагаемых товаров и услуг, провести на сайте комплексную рекламную акцию по продвижению как фирмы, так и отдельных товарных знаков, товаров, видов услуг. Если телевизионная реклама транслируется короткий отрезок времени большой аудитории, сайт единовременно показывается относительно небольшому числу посетителей, но не органичен ни по количеству показов, ни по времени суток. Необходимо отметить, что один посетитель сайта фирмы на порядок более значим, нежели один телезритель, просмотревший телевизионную рекламу. Это связано с тем, что посетители попадают на сайт либо через поисковую систему, либо по заранее известному адресу, либо с другого сайта — то есть сознательно предпринимают определенные действия, чтобы получить нужную им информацию, в то время как телезритель получает рекламу «в нагрузку». Для получения максимального рекламного эффекта крупные корпорации используют комбинированные виды рекламы, например, показ рекламного телевизионного ролика с ссылкой на сайт фирмы (Например, МТС, Би-Лайн). Это позволяет получить больший охват аудитории потребителей и сэкономить дорогое эфирное время размещением основной информации на сайте.

    Реклама на радио по своим особенностям во многом близка к телевизионной рекламе. Отличия очевидны: радиореклама проигрывает телевизионной в зрелищности, но зато более приемлема по цене. Доступность радиорекламы большой аудитории роднит ее с сайтом, хотя доступность сайта и радио разноплановы. Если аудитория потребителей радиорекламы широка за счет мобильности и дешевизны радиоприемников, то аудитория сайта, в отличие от радиорекламы, не ограничена географическими границами (у любой радиостанции существует конечная зона покрытия) и временем подачи информации. Вы можете сказать, что пользователей интернета на порядок меньше, чем слушателей радио. Да, это так, но среди пользователей интернета в несколько раз больше процент ключевых лиц компаний, принимающих решения о покупке, пользователей, заинтересованных в той или иной услуге, да и просто платежеспособных лиц.

    Реклама в периодических изданиях может быть условно поделена на рекламу в журналах и газетах. Реклама в журналах полноцветная  и  красочная. Но довольно дорога — как в создании (вспомним, например,  о гонорарах фотомоделей), так и в размещении (см. таблицу). Кроме того, едва ли кому-нибудь придет в голову разместить в дорогом, качественно изданном журнале прайс-лист компании. Это связано с ценой рекламной площади и статичностью данных — после подписания номера в печать изменить или добавить позицию в прайс-лист будет невозможно. В случае рекламы в периодических изданиях особенно важно определить целевую аудиторию потенциальных потребителей товара, и, соответственно, правильно выбрать издание. Ошибка в позиционировании в данном случае обернется выброшенными на неэффективную рекламу деньгами. Например, реклама банковских услуг в журнале для подростков навряд ли принесет банку желанных клиентов. Этот пример несколько утрирован, но в общих случаях грамотная рекламная компания в СМИ подразумевает выделение дополнительных средств из бюджета фирмы на финансирование предварительных маркетинговых исследований и планирование рекламной компании.

    В случае размещения рекламы в черно-белом варианте в газетах это несколько снижает ее стоимость, но зачастую и эффективность.

    Как уже говорилось выше, качество визуальных образов и объем информации, которую можно разместить на сайте, ограничены только фантазией дизайнера и маркетолога. Кроме того, в сравнении с периодическими изданиями сайт выгодно отличается  возможностью оперативного изменения информации и длительностью ее хранения — срок действия рекламы на сайте ограничен только пожеланиями владельца сайта, в то время как срок действия рекламы в периодическом издании равен сроку жизни газеты или журнала.

    Подводя итоги,  отметим, что хороший веб-сайт является средством недорогой и эффективной рекламы, предоставляющим возможности, которых лишены другие СМИ: двухсторонняя связь с потребителями, возможность оперативного изменения информации, низкая стоимость поддержки, возможность проведения маркетинговых исследований, неограниченная географическая аудитория, круглосуточная доступность информации. Следует также учесть, что данная статья не касалась других полезных возможностей, которые предоставляет сайт  своим посетителям и Владельцам.

    m


    8-965-239-97-88
    8-964-515-77-75
    8-903-283-15-88
    8-916-786-33-90

     
     
    ©2002-2007 Yasoft.ru
    Сайт района Кузьминки : www.кузьминки.ru.