• Создание сайта
  • Дизайн сайта
  • Панель управления сайтом
  • Портфолио
  • Фотосъёмка
  • Стоимость работ и услуг
  • ВИДЕО
  • Сайты - вопросы и ответы
  • Обслуживание сайтов
  • ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
  • ЦВЕТА И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • Домен Интернета
  • CRM-системы
  • Реклама в Интернет
  • Поддержка сайта
  • Команда ИТ-проекта: оптимизация работы
  • Интернет-безопасность детей
  • Юмор
  • Рекламные банеры
  • Акции и Новости
  • Полезное - интересное
  • Реклама на визитках
  • CRM Systems
  • Продвижение сайта
  • Это интересно :

  • Мудрая Женщина - источник успеха Мужчины

  • Десять способов проявить любовь!

  • Мудрые мысли

  • Мюзикл «ГРАФ ОРЛОВ» – САМОЕ ОЖИДАЕМОЕ СОБЫТИЕ ГОДА!

  • Система работы Интернет-СМИ - Инфо Портал

  • Профессии журналистов будущего

  • Создание Логотипа

  • Свадьбы: названия и даты

  • Умеренный подход к вину – Искусство жизни

  • Гараж Особого Назначения на XV11 Олдтаймер-Галерее Ильи Сорокина!

  • 10 качеств успешного человека

  • Принципы работы вебстудии

  • Выхухоль: виды и разновидности

  • Рейтинг смешных и полезных профессий

  • Популярные места для свадебных прогулок

  • Повелители Рунета

  • 21 закон для жизни

  • Новогоднее предложение

  • Интерфейс сайта - юзабилити

  • Бюджет сайта: как сэкономить средства?

  • Гарантийные обязательства по сайту и CMS

  • Рекомендации по работе с системой управления сайта

  • Десять стратегических просчетов Microsoft

  • Как не стать жертвой интернет-мошенников?

  • Прибыльность чемпионата мира - миф?

  • Социальные сети: чего не стоит делать?!

  • 10 изобретений, которые изменили мир!

  • Стоимость создания сайтов

  • Пресс-семинар «Онлайн-просвещение детей и взрослых о безопасности в интернете»

  • Вебсайт: между исполнителем и заказчиком

  • Поддержка сайтов - сопровождение сайта

  • Баннерная реклама - создание баннеров

  • Дизайн сайта - эмоциональное восприятие

  • Наполнение сайта контентом - успешная раскрутка сайта

  • Речь как индикатор личности

  • Основы рекламы в интернете

  • Календарь праздников

  • Место для вашей рекламы

  • Реклама турагентства в Интернете

  • Глоссарий: Полиграфический словарь

  • Новогодняя елка: что нужно знать

  • Качественный сайт: повышение продаж

  • Как правильно дать рекламу сайта

  • В рабочий полдень: АНЕКДОТЫ

  • Веб-сайт: понятия и термины

  • Эффективный сайт: создание и продвижение

  • Мошенничество в сети Интернет

  • Основные задачи сайта

  • Интернет-сайт - способ уйти от кризиса

  • Оптимизация сайтов - Словарь терминов

  • Как защититься от интернет-мошенников

  • Сколько стоит корпоративный сайт?

  • Комплексный интернет-маркетинг

  • Интересные факты о времени

  • Сравнение стоимости рекламы

  • Реклама на визитках

  • Строительство и сайты: разумная экономия

  • WEB 1.0 отличается от WEB 2.0

  • Создание сайтов – порядок работы

  • Сайт - рекламная площадка

  • Системы интернет-платежей

  • Заказчик и разработчик сайта: в контакте!

  • Собака - Друг Человека

  • Юмор про кризис

  • РИФ и КиБ: Интернет сегодня

  • Создание корпоративных сайтов

  • Создание баннеров (jpeg, gif, flash)

  • Создание CD-визиток

  • Кризис — время возможностей!

  • Повышение кредита доверия веб-сайта

  • Создание flash-банеров и сайтов

  • Стоимость фотоуслуг

  • Значение букв и звуков в имени

  • ПРИТЧИ...

  • Поисковая оптимизация сайта

  • Правильный выбор цвета для сайта

  • Эффективное антикризисное управление

  • Microsoft провела конференцию для веб-разаботчиков и дизайнеров ReMIX09

  • Создание интернет-магазина

  • Мы поможем Вам преодолеть МФК - Мировой Финансовый Кризис!

  • Контекстная реклама: плюсы и минусы

  • Стоимость создания сайта

  • В доменной зоне .RU зарегистрировано два миллиона имен

  • Жизнь в 100 словах!

  • Классификация сайтов

  • Контент веб-сайта

  • Классификация Интернет-ресурсов

  • Развитие веб-сайта: стратегия

  • Медийно-контекстный банер

  • Праздник 8 Марта!

  • Акции и Новости

  • Службы Яндекса: 32 проекта

  • CAPTCHА - это Капча

  • Рекламные банеры

  • SEO. Вопросы и ответы продвижения сайта.

  • Антикризисное предложение

  • Актуальность создания сайта

  • Юмор

  • Затраты и отдача интернет-рекламы

  • Объявлены лауреаты премии Рунета 2008

  • Пути выхода из кризиса

  • CMS - Система управления контентом

  • Команда ИТ-проекта: оптимизация работы

  • Web 2.0 поможет Бизнесу?!

  • Обслуживание сайтов

  • Автотур по Южной Корее

  • ВИДЕО

  • Фотосъёмка

  • Контакты

  •  

     

    Эффективное антикризисное управление

    Все сложные проблемы всегда имеют логичные,
    простые для понимания неправильные решения.

    В чем же заключается именно эффективное антикризисное управление? Скорее всего в общечеловеческих ценностях! Любите своих клиентов, лелейте их не ради прибыли, а ради наслаждения процессом. И тогда никакой кризис не страшен!  Стряхните с себя маркетинговое наваждение, забудьте об американской мечте! Живите и наслаждайтесь тем, что живете, цените то, что вы делаете. Ведите свои фирмы-корабли не по разрушительным маркетинговым войнам, в мираж потребительского забвения, с PR и маркетинговыми акциями, а в реальное исследование потребностей и их удовлетворение. Сделайте этот мир лучше, и вы будете жить в этом, лучшем мире. Он станет вашей реальностью.

    Можно  ответить на интересные  вопросы: «что за кризис?», «когда закончится?», «кто виноват?», «что делать?», «куда вложить деньги?»

    1. «Что за кризис такой?». Кризис более закономерен, чем может показаться. Экономическая парадигма «потребности безграничны, ресурсы ограничены» рушится. Развитие нанотехнологий приведет к тому, что ресурсов будет безгранично. Если не верите, изучите литературу по данному вопросу. Да и то, что у нас за окном не голод и дефицит, а перепроизводство, говорит о том, что парадигма не работает. Итак, вспомним наш фундамент, приведенный в начале статьи: экономика это наука, наука – это описание окружающего мира специфическими, присущими для данной науки терминами. Экономика ввела термины, по своей сути нейтральные: деньги, потребности, полезность; описала жизнедеятельность людей, исходя из этих терминов. Термины стали вещью в себе, сами по себе стали существовать независимо от нас. Не мы являем потребности, а потребности навязывают нам. Мы не определили, что бумага соответствует реальному товару, хранящемуся в банке, а начали ценить бумагу саму по себе. Кризис не экономический. Экономика – это зеркало, в зеркале отражаются реальные процессы через призму экономических терминов. Но экономика вводит свои инструменты, такие как, например, деньги, и забывая о том, что это не реальность, а всего лишь отражение, проекция реальной вещи, человечество приходит к самообману. Кризис не экономический, так как нет ее, этой экономики самой по себе, есть только отражение реальности, соответственно кризис интеллектуальный, культурный и мировоззренческий. И выход, и антикризисное управление лежит в совершенно другой плоскости. Кроме того, чтобы потреблять, нужно задумываться о том, а что мы за это отдаем взамен? Только тогда есть возможность гармонично развиваться, и жить бескризисно. Суть кризиса - в обманутых ожиданиях, хотели увидеть в зеркале красивое отражение своей иллюзии, а увидели реальность. И давай на зеркало пенять, что рожа крива.

    Проиллюстрирую сказанное. Обратите внимание как маркетинг, кредитование и перепроизводство сместило ценностное восприятие человека. Квартира в Москве сейчас стоит как целый поселок добротных домов Тамбовской области. Продав свои 100 кв.м жилплощади в Москве вы приобретаете в 400 км южнее Москвы целый поселок, с домами, землей, колодцами, печами, газом, коровами. Поселок, который натуральным хозяйством прожил и еще проживет 1000 и более лет. Экологично проживет бескризисных 1000 лет. Сопоставимо? Ошеломляет? В каком нормальном мозгу такое может уложиться?

    2. «Когда закончится кризис?». Острую стадию можно ненадолго придушить, но это не будет означать окончания латентной стадии. Реально кризис закончится только после глобального переосмысления своего миропонимания обществом. Большей частью общества. Поэтому, задавая такой вопрос, определитесь, что вы подразумеваете под кризисом и какую стадию вы имеете в виду.

    3. «Кто виноват?». Никто не виноват, просто человечество в очередной раз зашло в тупиковую ветку. Все мы в этом виноваты в равной степени, и тот, кто продавал бесполезный товар под видом необходимого, нисколько не хуже того, кто его покупал. Неосознанно действовали и те и другие.

    4. «Что делать?». Кризис – это не угроза, а возможность. Это указание на то, что мы движемся не в том направлении. Нужно подняться повыше, оглядеться, и понять, что мы делаем не так. Чем раньше мы его опознаем, желательно на латентной стадии, тем быстрее и с меньшими потерями или выигрышем мы из него выйдем. Что применительно к данной статье, то все мы сейчас латентную стадию упустили, но как говорил Ханс Виссема, «если вы бежите от медведя, то вам не нужно бежать быстрее него, достаточно бежать быстрее вашего друга». Факт нашего понимания глубины бушующего кризиса, его истоков, дает нам шанс на опережение наших непонимающих собратьев, спасение и приумножение уже нажитого.

    Разделение труда – безусловный залог эффективности. Однако нужно соблюдать баланс между аутсорсингом и собственными возможностями. Особенно это касается частей технологического процесса производства благ. Стратегически важно задуматься над соотношением эффективности и независимости. В кризис вас спасет только собственная независимость.

    Осознание первичности миссии, а не целей. Очень часто считают синонимами понятия миссия и цели. В моем понимании миссия - это то, что мы отдаем обществу, цели – то, что получаем. Если первичным будет не цель-результат, а миссия-процесс. Вы, как руководитель (а мы все руководители, во всяком случае своей жизнью), будете намного гибче при принятии решений. Да и жизнь наполнится смыслом «здесь и сейчас», а не «завтра», которое, как известно, никогда не наступит.

    5. «Куда вложить деньги?». Лучшее вложение денег – в собственное стратегическое развитие! Если вы просто индивидуум, то обучение новой специальности, специальности, имеющей реальную полезность обществу, будет наиболее правильным. Если вы экономист, но сомневаетесь в своих возможностях, как профессионал, выучитесь на парикмахера, например, - от голода никогда не умрете. Если же  Вы собственник бизнеса, или руководитель, то проанализируйте свой бизнес с точки зрения обычного потребителя: насколько то, что вы производите реально востребовано и полезно? Скорректируйте свою деятельность в этом направлении и вложите в переориентацию деньги.  Мы будем рады сделать для Вас  и Вашего нового Бизнеса грамотный  красивый удобный сайт!

    Удачи Вам на Вашем жизненном пути!

    m


    8-965-239-97-88
    8-964-515-77-75
    8-903-283-15-88
    8-916-786-33-90

     
     
    ©2002-2007 Yasoft.ru
    Сайт района Кузьминки : www.кузьминки.ru.