• Создание сайта
  • Дизайн сайта
  • Панель управления сайтом
  • Портфолио
  • Фотосъёмка
  • Стоимость работ и услуг
  • ВИДЕО
  • Сайты - вопросы и ответы
  • Обслуживание сайтов
  • ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
  • ЦВЕТА И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • Домен Интернета
  • CRM-системы
  • Реклама в Интернет
  • Поддержка сайта
  • Команда ИТ-проекта: оптимизация работы
  • Интернет-безопасность детей
  • Юмор
  • Рекламные банеры
  • Акции и Новости
  • Полезное - интересное
  • Реклама на визитках
  • CRM Systems
  • Продвижение сайта
  • Это интересно :

  • Мудрая Женщина - источник успеха Мужчины

  • Десять способов проявить любовь!

  • Мудрые мысли

  • Мюзикл «ГРАФ ОРЛОВ» – САМОЕ ОЖИДАЕМОЕ СОБЫТИЕ ГОДА!

  • Система работы Интернет-СМИ - Инфо Портал

  • Профессии журналистов будущего

  • Создание Логотипа

  • Свадьбы: названия и даты

  • Умеренный подход к вину – Искусство жизни

  • Гараж Особого Назначения на XV11 Олдтаймер-Галерее Ильи Сорокина!

  • 10 качеств успешного человека

  • Принципы работы вебстудии

  • Выхухоль: виды и разновидности

  • Рейтинг смешных и полезных профессий

  • Популярные места для свадебных прогулок

  • Повелители Рунета

  • 21 закон для жизни

  • Новогоднее предложение

  • Интерфейс сайта - юзабилити

  • Бюджет сайта: как сэкономить средства?

  • Гарантийные обязательства по сайту и CMS

  • Рекомендации по работе с системой управления сайта

  • Десять стратегических просчетов Microsoft

  • Как не стать жертвой интернет-мошенников?

  • Прибыльность чемпионата мира - миф?

  • Социальные сети: чего не стоит делать?!

  • 10 изобретений, которые изменили мир!

  • Стоимость создания сайтов

  • Пресс-семинар «Онлайн-просвещение детей и взрослых о безопасности в интернете»

  • Вебсайт: между исполнителем и заказчиком

  • Поддержка сайтов - сопровождение сайта

  • Баннерная реклама - создание баннеров

  • Дизайн сайта - эмоциональное восприятие

  • Наполнение сайта контентом - успешная раскрутка сайта

  • Речь как индикатор личности

  • Основы рекламы в интернете

  • Календарь праздников

  • Место для вашей рекламы

  • Реклама турагентства в Интернете

  • Глоссарий: Полиграфический словарь

  • Новогодняя елка: что нужно знать

  • Качественный сайт: повышение продаж

  • Как правильно дать рекламу сайта

  • В рабочий полдень: АНЕКДОТЫ

  • Веб-сайт: понятия и термины

  • Эффективный сайт: создание и продвижение

  • Мошенничество в сети Интернет

  • Основные задачи сайта

  • Интернет-сайт - способ уйти от кризиса

  • Оптимизация сайтов - Словарь терминов

  • Как защититься от интернет-мошенников

  • Сколько стоит корпоративный сайт?

  • Комплексный интернет-маркетинг

  • Интересные факты о времени

  • Сравнение стоимости рекламы

  • Реклама на визитках

  • Строительство и сайты: разумная экономия

  • WEB 1.0 отличается от WEB 2.0

  • Создание сайтов – порядок работы

  • Сайт - рекламная площадка

  • Системы интернет-платежей

  • Заказчик и разработчик сайта: в контакте!

  • Собака - Друг Человека

  • Юмор про кризис

  • РИФ и КиБ: Интернет сегодня

  • Создание корпоративных сайтов

  • Создание баннеров (jpeg, gif, flash)

  • Создание CD-визиток

  • Кризис — время возможностей!

  • Повышение кредита доверия веб-сайта

  • Создание flash-банеров и сайтов

  • Стоимость фотоуслуг

  • Значение букв и звуков в имени

  • ПРИТЧИ...

  • Поисковая оптимизация сайта

  • Правильный выбор цвета для сайта

  • Эффективное антикризисное управление

  • Microsoft провела конференцию для веб-разаботчиков и дизайнеров ReMIX09

  • Создание интернет-магазина

  • Мы поможем Вам преодолеть МФК - Мировой Финансовый Кризис!

  • Контекстная реклама: плюсы и минусы

  • Стоимость создания сайта

  • В доменной зоне .RU зарегистрировано два миллиона имен

  • Жизнь в 100 словах!

  • Классификация сайтов

  • Контент веб-сайта

  • Классификация Интернет-ресурсов

  • Развитие веб-сайта: стратегия

  • Медийно-контекстный банер

  • Праздник 8 Марта!

  • Акции и Новости

  • Службы Яндекса: 32 проекта

  • CAPTCHА - это Капча

  • Рекламные банеры

  • SEO. Вопросы и ответы продвижения сайта.

  • Антикризисное предложение

  • Актуальность создания сайта

  • Юмор

  • Затраты и отдача интернет-рекламы

  • Объявлены лауреаты премии Рунета 2008

  • Пути выхода из кризиса

  • CMS - Система управления контентом

  • Команда ИТ-проекта: оптимизация работы

  • Web 2.0 поможет Бизнесу?!

  • Обслуживание сайтов

  • Автотур по Южной Корее

  • ВИДЕО

  • Фотосъёмка

  • Контакты

  •  

     

    Домены для продвижения сайта

    10 примеров удачных и неудачных доменов для продвижения


       
    Для идеи продвижения, т.е. достижения сайтом хороших позиций по нужным запросам, домен не всегда имеет значение (хотя один такой вариант я ниже рассматриваю). Но посмотрите статистику любого сайта: большую часть трафика занимают «закладки» — переходы людей, добавивших сайт в избранное, или набравших адрес сайта в адресной строке.
    Домены сейчас печатают на визитках, размещают в рекламе на улицах. Если наша задача не работать «для галочки», а помочь клиенту получить прибыль — то мы должны помочь ему определиться с наиболее удачным вариантом доменного имени.

    Итак, 5 вариантов неудачного домена.


    1. Домен narod.ru
    Этот вариант выглядит самым кошмарным, но это самый легко исправимый вариант. Если клиенты готовы платить за продвижение, им можно объяснить, насколько нелепо выглядит сайт серьёзной компании на бесплатном хостинге с бесплатным доменом. Команде продвижения стоит иметь наготове хостинг с разноплановыми тарифами, и быстро предлагать клиенту договор на нужный тариф, желательно, с доменом в подарок.

    2. Домен spb.ru
    Полное ощущение, что с доменами spb.ru у Яндекса (а Яндекс — первый поисковик России) идет скрытая война. Возможно, что и с msk.ru тоже, но подробной личной статистики по данным доменам в практике нашей компании нет. До 2008 года они просто регулярно вываливались из базы Яндекса при каждом апдейте и возвращались только при следующем, после пяти писем в техподдержку. После массового выпадения доменов spb.ru из базы Яндекса в январе 2008 в выдачу из наблюдаемых мной в ту пору восемнадцати доменов вернулся один. Массовое выпадение отмечали многие, однако, Яндекс до сих пор так и не объяснил это странное явление.
    Если к Вам приходит клиент с доменом .spb.ru — 90% вероятности, что трафика из Яндекса у него нет. 10% вероятность оставим доменам вроде gov.spb.ru Лекарство обычно простое: регистрируем домен .ru, переводим на него сайт и ссылочную базу, и дальше работаем с зоной ru.

    3. Домен в редкой зоне.
    Когда-то на заре студии мы делали сайт для интернет-магазина телевизоров. Домен он зарегистрировал mnogo.TV Все хорошо, вот только подавляющая масса клиентов набирала mnogotv.RU. В результате несчастный владелец сдался, зарегистрировав домен mnogotv.ru для обывателей. В продвижении у него — mnogo.TV.
    Вывод: если у Вас слишком оригинальный домен — Вам нужно оставить лазейку обычным людям.

    4. Нечитаемый домен.
    Самый тяжёлый случай. Клиент искренне не понимает, как Вы можете не знать компанию ОАО ПушИжевскПромХозДобыча и искренне удивляется людям, которые не могут с первого раза набрать Pysxizhevskpromhozdobica.ru Если клиент совершенно непробиваем, то, сколько б у него денег не было, проще махнуть рукой и присоветовать самую нелюбимую фирму-конкурента. Если же есть шансы, то аккуратно объясняем, что домен pushnina-severa.ru или shuba.ru (если у него ОЧЕНЬ много денег) гораздо проще запомнить партнерам и потенциальным клиентам. Старый домен при этом можно оставить про запас.

    5. Распространенный домен.
    В потенциальных клиентах у нас компания-застройщик БалтСтрой, и хочет домен со своим названием. А все варианты доменов, во всех возможных написаниях, во всех доменных зонах уже заняты, остался какой-нибудь balllllltstroi.ru
    Ни в коем случае не берите  его основным доменом! Маловероятно, что его наберут с первого раза правильно, значит, вы будете дарить потенциальных клиентов — конкуренту. Нам это нужно? Нет. Подберите тематический домен: это возможно. Какой-нибудь dom-v-baltike.ru, или kupi-dom.ru


    5 правил подбора хорошего домена

    1. Где мы хотим продвигать домен? По умолчанию — в России. Значит, домен нам нужен — ru. 
    Домены третьего уровня не прибавляют солидности, а домены в зонах info и пр. — отнимают у нас невнимательных клиентов, которые хотели б нам денег заплатить — а не получится.

    2. Есть ли торговая марка? Есть два варианта регистрации домена: точный и оригинальный. Если Вы регистрируете домен для торговой марки — ему стоит совпадать (kodak.ru, ikea.ru). Если же Вы регистрируете что-то, у чего в анамнезе ООО «НеЧитАемое» — Вам нужно подобрать что-то такое, что запомнится сразу. И не обязательно это должен быть дорогой домен вроде stol.ru, всегда есть варианты. kupi-stol.ru, stol-v-dom.ru и т.п.

    3. Выбрав домен — регистрируй его сразу. Не стоит ждать, пока его перехватит компания, в софте которой ты проверял наличие свободных доменов (а ведь большинство, согласитесь, смотрят домены именно через подобные приложения, сразу проверяющие несколько доменных зон), или просто компания-конкурент. Понравился домен — регистрируй сразу! Даже если потом передумаешь — изначальная стоимость домена ничтожна перед той, которую запросят, если придется его перекупать.

    4. Не дай шанса киберсквоттеру: регистрируй все варианты написания. Домен должен быть зарегистрирован, как минимум, в RU, SU и всех бесплатных общеупотребимых зонах. Оптимально, если дополнительно регистрируются все варианты написания домена (dai-podarok, day-podarok, daipodarok, daypodarok), и все перенаправляют на Ваш сайт.


    5. Идеальный домен для продвижения товара — название товара. Хороший пример — hleb.ru — сайт хлебокомбината. Подавляющее большиство вкусных доменов разобрано, но далеко не все используются в Вашей тематике. Если есть шанс на то, что домен можно перекупить — воспользуйтесь им! Например, выкупив домен shaverma.ru, вы можете начать торговать шавермой. А можете, с долей известного цинизма — котят раздавать.


    Понятно, что приведенные пункты — это не жесткие правила, а рекомендации. Да и домен для сайта — как вешалка для театра — лишь начало. Но если данная статья подала Вам идею или заставила задуматься — я буду рада.

    Федорова Анна, TopForm.ru

    m


    8-965-239-97-88
    8-964-515-77-75
    8-903-283-15-88
    8-916-786-33-90

     
     
    ©2002-2007 Yasoft.ru
    Сайт района Кузьминки : www.кузьминки.ru.